Core values ​​of the company

Integrity

Our transparency, agreed principles and standards of work inspire everyone who interacts with our company

Respect

Respect for commonality and differences is the basic fundamental principle of our business. We believe that in order to win respect as a company, we must first provide it to others - including our employees, customers, service providers, bankers, investors, governments and aid agencies.

Efficiency

We are constantly improving, creating a truly sustainable business in an increasingly competitive regional and international market.

Brightness

We work in developing countries, where daily life is often a struggle. Small farmers from these regions play a decisive role in achieving the ultimate success of our company, and, honestly cooperating, we create the basis for mutually beneficial long-term growth.

Talent Management

Talent management has become a vital function of the company and goes beyond simply selecting suitable candidates and correctly positioning them in our organization. Our comprehensive talent management process is aimed at studying the hidden qualities of our employees and implementing training and development plans so that they can achieve their goals. Developmental learning includes, but is not limited to, own leadership programs and mentoring by dedicated leaders, including alignment with our corporate culture and values. Thus, our employees are better prepared for solving problems associated with high competition and rapidly changing business environment.

As a member of one of the largest and most respected agricultural traders in the world with significant global influence, we are extremely focused on human capabilities and are working to create:

Global Talent Pool - through internal talent management and succession planning framework
Campus Connect - to acquire young and potential talents from campuses
Fast Track - providing an opportunity for accelerated career growth for potential employees.
These are integral components of the company's talent management system.

Career

We strive to provide a powerful platform that allows and develops dedicated professionals who believe in our core values, vision and mission.

We provide incentives, an equal platform for career growth and a balanced work environment for all our employees. Employees integrate into dynamic teams, focusing on achieving common goals, giving the company a competitive advantage in its activities to become a leader in the global agricultural market.

Vacancies

1. Economist.

2. Logistics Manager

3. Logist.


You can send your CV to: info@agrosyndicate.net. An employee of the recruitment department will contact you in case of a suitable vacancy.

Главные ценности компании

Целостность

Наша прозрачность, согласованные принципы и стандарты работы воодушевляют всех, кто взаимодействует с нашей компанией

Уважение

Уважение к общности и различиям является основным основополагающим принципом нашего бизнеса. Мы считаем, что для того, чтобы завоевать уважение как компания, мы должны сначала предоставить его другим - в том числе нашим сотрудникам, клиентам, поставщикам услуг, банкирам, инвесторам, правительствам и агентствам по оказанию помощи.

Эффективность

Мы постоянно совершенствуемся, создавая действительно устойчивый бизнес на все более конкурентном региональном и международном рынке.

Яркость

Мы работаем в развивающихся странах, где повседневная жизнь часто является борьбой. Мелкие фермеры из этих регионов играют решающую роль в достижении конечного успеха нашей компании, и, честно сотрудничая, мы создаем основу для взаимовыгодного долгосрочного роста.

Управление талантами

Управление талантами стало жизненно важной функцией компании и выходит за рамки простого набора подходящих кандидатов и правильного позиционирования их в нашей организации. Наш всеобъемлющий процесс управления талантами направлен на изучение скрытых качеств наших сотрудников и реализацию планов обучения и развития, чтобы они могли достичь своих целей. Обучение в области развития включает, но не ограничивается, собственные программы лидерства и наставничество со стороны преданных руководителей, включая согласование с нашей корпоративной культурой и ценностями. Таким образом, наши сотрудники лучше подготовлены к решению задач, связанных с высокой конкуренцией и быстро меняющейся деловой средой.

Являясь членом одной из крупнейших и пользующихся наибольшим уважением сельскохозяйственными трейдерами в мире, обладающими значительным глобальным влиянием, мы чрезвычайно сосредоточены на людских возможностях и работаем над созданием:

Global Talent Pool - посредством внутреннего управления талантами и рамок планирования преемственности
Campus Connect - для приобретения молодых и потенциальных талантов из кампусов
Fast Track - предоставление возможности ускоренного карьерного роста для потенциальных сотрудников.
Это неотъемлемые компоненты системы управления талантами компании.

Карьера

Мы стремимся предоставить мощную платформу, которая позволяет и развивать преданных делу профессионалов, которые верят в наши основные ценности, видение и миссию.

Мы предоставляем стимулирующие возможности, равную платформу для карьерного роста и сбалансированную рабочую среду для всех наших сотрудников. Сотрудники интегрируются в динамичные команды, фокусируясь на достижении общих целей, предоставляя компании конкурентное преимущество в своей деятельности, чтобы стать лидером на мировом сельскохозяйственном рынке.

Вакансии

1. Экономист.

2. Начальник отдела логистики.

3. Логист


Вы можете направить Ваше резюме по адресу: info@agrosyndicate.net. Сотрудник отдела подбора персонала свяжется с Вами в случае возникновения подходящей вакансии.